• akstrol01
  • akstrol02
  • akstrol03
  • akstrol04
  • akstrol05
1 2 3 4 5
AKSTROL Petrokimya промышленно торговая компания. Основана в 2005 году в Тузле. Соответствии с национальными и международными стандартами сохранила для производства минерального масла для автомобильного и промышленного сектора. Компании принадлежат бренды ULTROIL, Золотая серия и AKSOIL. Компания производит для  европейских и ближневосточных компаний.
Kadoil был основан как Kadooğlu Petrolculuk в 2000 году, в качестве распределения топлива компании, работающей под Kadooğlu Group. Будучи частью коммерческого мира с 1977 года Kadooğlu
Есть полный спектр моторных масел которые подходят для различных моделей автомобилей Lexus, в том числе масел, пригодных для бензиновых двигателей и масел, пригодных для гибридных электрических двигателей.
Бельгийская компания Wolrex производит высококлассное моторное масло. Производственные мощности компании отвечают самым высоким современным стандартам.
Качество и последовательность немецкого производства продукции не вызывает сомнений, особенно когда дело доходит до автомобильной промышленности. Вещи, которые требуют высокого уровня точности, надежности и общего опыта, как правило, сделаны там. поставляются Все базовые запасы Европы и Liqui-Moly продукция полностью импортируется в Германию.
Создание разницы в секторе с инновационным продуктам, разработанным на основе исследования R & D через производственную жизнь более 35 лет, Yiğit Акю является компанией добавленной стоимости сектора. Созданная Хамит Yiğit, Махмут Yiğit и братьев Эйюп Yiğit в 1976 году Yiğit Акю стала глобальной компанией, которая экспортирует свою продукцию в 72 странах на 5 континентах. Yiğit Акю предлагает услугу через 100 основных дилеров и 6000 суб-дилеров в Турции с производственной мощностью 7 миллионов батарей в год. Это крупное предприятие в мировой индустрии батареи с Платин, tunç, Macpower, Helden и Distalong брендов.
На участке площадью 40.000 квадратных метров, YiğitAkü создает существенную область занятости в Турции за счет использования 620 сотрудников в дополнение к сотрудникам в дилеров. Он работает в общей сложности на 4 заводах, включая Ближний Восток и Африка регионов, а также зарубежных партнерских взаимоотношений и сотрудничества.
Yigit поставили батареи для французских, канадских, испанских и чилийских вооруженных сил с 2008 года, а также в турецких вооруженных сил. Двигаясь вперед с долей более 20 процентов на внутреннем рынке, Yiğit Акю завершила 2013 с оборотом около 110 миллионов долларов. 55 процентов ежегодных продаж Yiğit AKU предполагает экспорт в 72 стран мира.
С стоимостью бренда в 13 миллионов долларов, Yiğit Акю происходит в первых 100 в списке 2012 "Turkish Most Valuable Brands", выпускаемом Brand Finance, международной оценки бренда компании. Устанавливается со 100% турецким капиталом, YiğitAkü устанавливает производственные предприятия, оснащенные технологией внедренный для производства качественных / экологически чистые продукты. YiğitAkü занимает 99-е место среди 250 компаний в списке "R & D Турции чемпионов", а также 10-е место среди компаний, базирующихся в Анкаре.
Дав значение для человека и техники, в частности, YiğitAkü сделал свой путь на сегодняшний день, и осуществляет эксплуатацию и вносит свой вклад в национальную экономику для нашей страны принять решительные шаги в направлении будущего.

• akstrol01
  • akstrol02
  • akstrol03
  • akstrol04
  • akstrol05
1 2 3 4 5
AKSTROL PETROKIMYA INDUSTRY AND TRADE LTD. CORP. foundation laid in 2005 in Tuzla. Accordance with national and international standards has maintained to the production of mineral oil for automotive and industrial sector. Expect our own brands ULTROIL, GOLD SERIES AND AKSOIL we produce private label and in this area we are serving to various European and Middle East companies.
Kadoil was founded as Kadooğlu Petrolculuk AŞ in 2000 as a fuel distribution company working under the Kadooğlu Group. Having been a part of the commercial world since 1977, the Kadooğlu
There are a full range of Mobil™ engine oils suitable for different models of Lexus cars, including oils suitable for petrol engines and oils suitable for hybrid-electric engines.
Wolrex performance oil is manufactured in Belgium. This oil is manufactured on ISO9000:2001 standartized manufacture line.
The quality and consistency of German-made products is beyond doubt especially when it comes to the automotive industry. Things that require a high level of precision, reliability and overall excellence are usually made there. All base stocks are sourced Europe and Liqui-Moly products are fully imported Germany.
Making difference in the sector with innovative products developed through R&D studies through a production life of over 35 years, Yiğit Akü is a company adding value to the sector. Established by Hamit Yiğit, Mahmut Yiğit and Eyüp Yiğit brothers in 1976, Yiğit Akü has become a global company that exports to 72 countries in 5 continents. Yiğit Akü offers service through 100 main dealers and 6000 sub-dealers within Turkey with a production capacity of 7 million batteries per year. It is a prominent company in the global battery industry with Platin, Tunç, Macpower, Helden and Distalong brands.
In an area of 40.000 square-meter, YiğitAkü creates a substantial employment area in Turkey by employing 620 employees in addition to the employees in dealers. It operates in a total of 4 factories including the Middle East and Africa regions, and the foreign partnerships and collaborations.
Yigit have supplied batteries to French, Canadian, Spanish and Chilean military forces since 2008 as well as to the Turkish Armed Forces. Moving forward with a share over 20 percent in the domestic market, Yiğit Akü completed 2013 with a turnover of around 110 million dollars. 55 percent of annual sales of Yiğit Akü involves exporting to 72 countries.
With a brand value of 13 million dollars, Yiğit Akü takes place in the first 100 in the 2012 “Turkish Most Valuable Brands” list issued by the Brand Finance, an international brand evaluation company. Being established with 100% Turkish capital, YiğitAkü sets up manufacturing plants equipped with the state-of-the-art technology to manufacture quality/eco-friendly products. YiğitAkü takes the 99th place among 250 companies in the “Turkey’s R&D Champions” list, and the 10th place among Ankara based companies.
By giving importance to human and technology in particular, YiğitAkü has made its way to date, and carries on operating and contributing to the national economy for our country to take firm steps towards the future.